Образование
Численность обучающихся и языки образования
Реализуемые образовательные программы
Русский
Русский
разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.
№ 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Содержание образовательной деятельности ДОО ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей в различных видах деятельности и охватывает пять образовательных областей:
-
-
- «Социально-коммуникативное развитие» (далее – СКР),
- «Познавательное развитие» (далее – ПР),
- «Речевое развитие» (далее – РР),
- «Художественно-эстетическое развитие» (далее – ХЭР),
- «Физическое развитие» (далее – ФР).
-
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Русский
В МДОО не используются дистанционные технологии обучения.
Русский
В МДОО не используются дистанционные технологии обучения.
Русский
В МДОО не используются дистанционные технологии обучения.
Программа расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры.Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» способствует познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому, социально – коммуникативному развитию детей. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития.
Русский
В МДОО не используются дистанционные технологии обучения.
Программа направлена на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, звучание, ритм, темп, количество, число, часть и целое, пространство и время, движение и покой, причины и следствия и др.).
Материал, используемый в программе «ФЭМП у дошкольников», представляет собой комплексную систему игр, заданий, упражнений, постановок, олимпиад, физкультминуток и обеспечивает постоянное включение малышей в процесс активизации познавательных процессов. Сформированность познавательных процессов обеспечит развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности, будет способствовать формированию элементарных математических представлений и формированию целостной картины мира, расширению кругозора детей.